А что нужно мне?


Привет всем!
     
      На данный момент нет желания писать ни о чем плохом, просто хочется озвучить свои маленькие цели на 2 недели.
     Сегодня 30 мая, то есть их я должен достичь к числу так 13, 14.
Начнем пожалуй...
       Всем известно (ну или почти всем), что сейчас наступила пора ГИА и ЕГЭ. 
Поэтому моей первой и самой главной целью на этот промежуток времени является отличная сдача всех экзаменов. Это очень важно для меня, и в случае провала мне будет очень горестно и обидно.
      Далее идет вторая цель - спортивная.
      Не так давно мы с товарищами из класса начали заниматься на турниках, и поэтому сейчас я ставлю цель, касающихся именно их. А именно:             
            

это не я

  •  подтягиваться правильно не менее 15 раз
  •  подъем переворот не менее 6-7 раз
  •  выход силы на одну не менее трех раз

                     Брусья:

  •  -отжимания не менее 10-12

       Далее цель номер 3. Однако сейчас уделять ей внимания я сильно не буду, поскольку она связана с целью номер 1 и недостатком времени, как следствием.
Звучит так:
 "Повысить посещаемость блога еще на человек 5-7".
В случае провала 1 цели лето обещает быть не таким радостным и ожидаемым.     
     Вот пока и все, что волнует меня на данный момент .

0 коммент.:

Отправить комментарий

Статистика

Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов